Контент-маркетолог: чем занимается специалист и каковы перспективы

Контент-маркетолог — это специалист по производству контента, способствующего развитию определённого продукта.

Чтобы лучше понимать специфику этой профессии, необходимо разобраться с понятиями контента и маркетинга. Контент включает в себя всю информацию, размещаемую интернете. Сюда можно отнести как текст, так и различные медиафайлы. Маркетинг специализируется на разработке и продвижении продукта, анализе потребителей, конкурентных брендов и рынка. Маркетинговая стратегия позволяет достигнуть расположения целевой аудитории к бренду.

Так, от контент-маркетолога требуется быть высококачественным специалистом как в контенте, так и в маркетинге. Суть его работы заключается в том, чтобы подобрать такой вид контента и платформу, которые будут одобрены потребителями и помогут развитию бренда с минимальными затратами на рекламу. Действия такого специалиста направлены на создание авторитета бренда и развитие его востребованности.

Курсы по контент-маркетингу

Чтобы стать экспертом в области контент-маркетинга, необходимо разбираться в специфике ведения интернет-бизнеса, SEO-оптимизации , написании рекламных текстов и прочих смежных сферах.

Обучиться профессии контент-маркетолога возможно собственными силами. Для этого понадобится большое количество обучающей литературы, видео и практик. Самостоятельное изучение материала займёт много времени и усилий. Кроме того, могут возникнуть трудности с систематизацией информации, выделением главного и отсечением «воды».

Гораздо более надёжный способ освоения профессии – курсы по контент-маркетингу. На курсах будущий специалист получит заранее систематизированный «отборный» материал, а также сможет получать знания под контролем наставников. Это значительно увеличит скорость и качество обучения. Одни из ведущих школ, предлагающих курсы по контент-маркетингу: Skillbox, MaEd, Teachline.

Специфика работы

В обязанности контент-маркетолога входит:

  • изучение контента
  • анализ конкурентов
  • изучение целевой аудитории
  • разработка маркетинговой стратегии
  • управление командой специалистов (SMM-специалист, таркетолог, копирайтер и др.)
  • создание и размещение контента

Грамотный контент-маркетолог разбирается в продажах, умеет писать качественные тексты, знает законы работы с контентом, понимает особенности функционирования специальных сервисов, сайтов и программ. К личностным качествам эксперта по контент-маркетингу можно отнести коммуникабельность, лидерские качества, умение работать в команде и делегировать часть обязанностей.

Перспективы профессии

Контент-маркетинг обладает следующими преимуществами:

  • достойная оплата (опытные специалисты получают до 200 тыс. руб. в месяц)
  • востребованность
  • возможность карьерного роста
  • получение опыта в смежных профессиях (маркетолог-аналитик, SMM-менеджер, копирайтер и др.)
  • возможность как работать в найме, так и уйти на фриланс (следовательно – возможность работать удалённо)
  • интересные творческие обязанности

Количество интернет-пользователей стремительно набирает обороты. Социальные сети – место, где с каждым годом становится всё больше людей. Все они просматривают ленту постов и фотографий, читают тексты, просматривают видео и изучают аудиофайлы. Так, интернет-площадки на сегодняшний день – одно из лучших мест для скрытой рекламы брендов. Компании, заинтересованные в продвижении, всё чаще нуждаются в услугах контент-маркетологов. Причём работодателей интересуют как опытные специалисты, так и новички, недавно окончившие курсы контент-маркетинга. Популярность этой профессии растёт.

Как вы оцениваете статью?
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Курсы Обучения - Лучший каталог для выбора онлайн образования