Краткий обзор лучших курсов контент менеджера

В последнее время все большую популярность набирает такая специальность как контент маркетолог. Профессионала с опытом работы впечатляет и может достигать уровня руководства в этой же компании.

Однако достичь таких высот контент менеджер может только в том случае, если он регулярно проходит обучение, повышает свой уровень профессионального мастерства, занимается самоподготовкой, изучает инновационные технологии в профессии.

В данном ракурсе имеет смысл рассмотреть наиболее востребованные и эффективные, пользующиеся заслуженным авторитетом среди слушателей (по мнению закончивших их контент менеджеров) курсы.

Бесплатные программы

Начнем обзор с площадок, где не требуется плата за обучение. Подобных программ в сети Интернет найти можно превеликое множество. Однако далеко не все из них заслуживают сколь-нибудь пристального внимания. Но есть и действительно стоящие.

«Как создавать контент для бизнеса?» от Нетологии

Разработчиком данного курса стала небезызвестная компания. Проект рассчитан на тех, кто делает только первые шаги в профессии «контент менеджер». Бесплатное обучение (курсы) в этом случае позволяют человеку определиться, его ли это в целом направление или поискать какие-то другие варианты.

Из онлайн программы слушатели узнают:

  • о задачах, которые решает в профессиональной деятельности представители интернет-маркетинга;
  • базовые и наиболее эффективные инструменты, применяемые для продвижения сайтов с помощью контента;
  • существующие способы и принципы взаимодействия с потенциальной целевой аудиторией;
  • форматы контента и условия их применения;
  • взаимодействие со средствами массовой информации, как в онлайн, так и оффлайн, формате;
  • оценочные стратегии в отношении содержимого порталов;
  • взаимосвязь аналитической работы и эффективности продвижения.

Из недостатков имеет смысл назвать поверхностность предлагаемой информации по темам.

Вывод: курс дает четкое представление о таком роде деятельности как контент менеджер, представленные курсы онлайн прекрасно подойдут для новичков, желающих понять, куда они вообще погружаются.

Сторителлинг для бизнеса

Разработчик: GreekBrains.

Формат проекта достаточно незамысловат. Все обучение контент менеджменту уместилось в один ролик. Но это не должно вводить потенциальных слушателей в заблуждение. На практике видеоролик четко и ясно раскрывает многие аспекты деятельности профессионала, а также акцентирует внимание на достаточно специфической области: применение историй для продвижения и раскрутки бизнеса.

Достоинства:

  1. Развиваются навыки создания историй.
  2. Формируются умения использования их в социальных сетях.
  3. Появляется четкое понимание разницы между публичными выступлениями, обычной перепиской в социальных сетях и мессенджерах и stories для продаж.

Что не нравится слушателям? Упор сделан на теорию с небольшим количеством практических упражнений и деловых игр.

Контент менеджер: обучение с нуля на платной основе

Далеко не во всех случаях оплачиваемые учебные программы лучше бесплатных аналогов. Однако для такого направления инновационной современной деятельности как контент менеджер обучение онлайн за деньги организовано намного лучше и, главное, проработано глубже. Рассмотрим наиболее востребованные.

SkillBox

Интернет-курс можно считать одним из наиболее полным и практикоориентированным, то есть на выходе слушатель получает не только теоретические знания, но и практические навыки, в области продвижения порталов с помощью контента. Самое главное, выпускник сможет управлять не только отдельными проектами, но и отделами компаний, занимающихся контентным продвижением.

Что предлагается слушателям?

  1. Работа над проектами вне зависимости от привязки к конкретному направлению бизнеса.
  2. Написание и редактура текстовой информации, которую панируется использовать в маркетинговых и рекламных проектах.
  3. Анализ ЦА с учетом конкретных задач и целей продвигаемого бизнеса.
  4. Управление командной работой, в том числе распределение ролей и зон ответственности, контроль над результатами.
  5. Управление отдельными этапами работ, а также всем процессом в целом, а также взаимодействие с другими отделами компании.
  6. Изучение и анализ способов распространения текстов в сети Интернет и оффлайн изданиях средств массовой информации.
  7. Оценка эффективности и целесообразности использования контентного материала в конкретных условиях продвижения портала.

В заключение по этому продукту необходимо сказать следующее. Если вы решили получить навыки по профессии контент менеджер, но не знаете, где учиться, обратите самое пристальное внимание на SkillBox. Вы однозначно не прогадаете с выбором.

Международная школа профессий

Речь идет о достаточно известном в определенных кругах школе, правда, не настолько, как следует из названия. Тем не менее «школу» заканчивают многие маркетологи по контентному направлению.

Из особенностей курса выделяют следующие аспекты:

  • проведение живых, не записанных заранее «бездушных», лекций, во время изучения материала можно задавать вопросы, получать уточнения, пояснения;
  • наличие практических занятий, семинаров и практикумов;
  • взаимодействие с персональным педагогом, помогающим найти ошибки и провести над ними работу;
  • важно, на занятиях от преподавателей поступает минимум воды, в большей степени слушатели получают действительно полезную информацию, которую можно и нужно использовать на практике.

В заключение всего материала необходимо отметить следующее. Курсов во «всемирной паутине» предостаточно, многие из них действительно полезны и интересны. Но только практическая работа и желание самого человека развиваться позволит достичь значимых высот, добиться всеобщего признания и заслужить авторитет у потенциальных работодателей, а также коллег.

Как вы оцениваете статью?
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Курсы Обучения - Лучший каталог для выбора онлайн образования