Краткий обзор лучших курсов обучения контекстной рекламе

Профессия контекстолога довольна популярна, востребованная на рынке IT и уже не кажется чем-то сложным, непонятным. Эта одна из тех отраслей, где всегда нужны высококлассные сотрудники, поэтому начать изучать это направление никогда не будет поздно.

В этой статье мы расскажем, кто чем занимается специалист по контексту, каким навыки необходимы и как стать востребованным кадром.

Контекстолог — это человек, который настраивает, оптимизирует и запускает рекламу с помощью различных сервисов, самыми популярными являются Google.Ads и Яндекс.Директ.

Объявления, которые специалист размещает, как правило, отображается на первых строчках поисковых систем с пометкой “Реклама” или в рамках содержимого контента сайтов-партнеров. Основная задача — привлечь клиентов на сайт заказчик за наименьшую сумму.

Человека этой профессии могут называть маркетологом, ppc-специалистом, директологом.

Обязанности и умения

Ценные сотрудники должны быть способны быстро обучаться и адаптироваться, так как направление маркетинга в IT постоянно развивается. Но этого недостаточно, чтобы быть высокооплачиваемым сотрудником. К компетенции контекстолога относятся:

  • Составление рекламных объявлений. Довольно трудоемкий и комплексный процесс, включает в себя сбор семантического ядра, аудит конкурентов, формулирование и написание текстов, заголовков, привлекающих посетителей.
  • Постановка целей и медиапланирование. Без конкретной задачи сложно выполнить KPI, поэтому контекстолог должен правильно поставить цель и суметь реализовать ее в рамках бюджета и бизнеса клиента.
  • Анализ эффективности. Мало просто запустить кампанию и ждать новых клиентов. Грамотный контекстолог обязан понимать, какие объявления эффективнее себя показывают, так он будет полезен.
  • Умение работать с сервисами и кабинетами для запуска рекламных кампаний. Это базовые знания, которые могут дать даже бесплатные курсы по контекстной рекламе.
  • Написание отчетов о проделанной работе. Ценность подрядчика проявляется не только в том, чтобы отчитаться перед заказчиком, но и понятно объяснить ему что он получил за вложенные в продвижение деньги.

В общих чертах мы привели основные обязанности, которые составляют большую часть работы контекстолога. Однако, есть множества нюансов, понять которые можно только на практике. Ниже список платформ, которые позволят стать полезным и грамотным специалистом.

Курсы по контекстной рекламе

  1. Профи с нуля до middle — программа от Нетологии, которая научит запускать и настраивать кампании. За 8 месяцев вы обретете профессию, так как в конце студенты получают дипломы о профессиональной переподготовке и гарантированное трудостройство.
  2. Онлайн спецасльность со Skillbox — подойдет для начинающих маркетологов и таргетологов. Осваивайте знания и практикуйтесь, а квалифицированные специалисты отрасли ответят на все вопросы. Первые 3 месяца бесплатно, удобный формат, комплексное обучение.
  3. Школа контекстной рекламы с Яндекс.Практикум — отличный вариант для новичков. За 4 месяца вы научитесь запускать контекст и таргет, пользоваться актуальными инструментами. Программа адаптирована под реалии 2022 года, а значит студенты получат самые свежие и качественные инсайты о бизнесе.

Данные образовательные программы позволят погрузиться в профессию, освоить навыки, которых будет достаточно для дальнейшего развития как профессионала.

Не забывайте о бесплатных вебинарах, лекциях, уроках и курсов, которых огромное множество на просторах интернета. Не переставайте учиться, практиковать и у вас все получится, рады помочь!

Как вы оцениваете статью?
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Курсы Обучения - Лучший каталог для выбора онлайн образования