Краткий обзор лучших курсов стори мейкера

Специальность сторисмейкер довольна новая, так как технология stories в социальных сетях появилась всего несколько лет назад. Но на данный момент является неотъемлемой частью каждого коммерческого аккаунта. Именно поэтому нужен отдельный специалист. В этой статье мы расскажем что это за профессия, какими навыками должен обладать сотрудник и как этому научиться.

Стори мейкер это человек, который создает стори для социальных сетей. Его задача придумать, стилизовать и смонтировать истории, актуальное и рилсы профиля. Он является помощником SMM менеджера и имеет ограниченный набор функций, необходимых для комплексного ведения.

Это позволяет привлекать клиентов в бизнес заказчика за счет качественного, интересного и красивого аккаунта.

Сторис мейкер это кто и чем полезен для бизнеса?

Так как основным занятием является создание контента, то работа творческая. Поэтому желательно быть креативным, разносторонним и открытым к новым идеям. И как в любой IT специальности, приветствуется коммуникабельность, амбициозность и ответственность.

Но есть и определенные профильные знания, необходимый грамотному сотруднику:

  • Понимание основ СММ и продвижения в различных социальных сетях
  • Умение пользоваться приложениями для монтажа видеороликов (например, InShots)
  • Умение проводить аудиты конкурентов и профиля целевой аудитории
  • Написание сценария для рилсов и других форматов видео контента
  • Понимание алгоритмов Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники

В трудовые обязанности сотрудника входит:

  1. Съемка, монтаж различных видеоматериалов форматов reels, сторис, материала в ленту
  2. Оформление самих stories под фирменный стиль
  3. Составление контент-плана для публикаций
  4. Согласование материала с заказчиком
  5. Взаимодействие с SMM, медиапланирование
  6. Следить за трендами в соц. сетях
  7. Создавать обложки и креативы для постов

Специалист имеет узкую направленность, поэтому требуется качественное выполнение каждой задачи. Это позволит сделать профиль привлекательным для потенциальных клиентов. Высококлассные СММ студии обязательно содержат в команде менеджеров и отдельно сторисмейкеров.

Курсы

Если вас заинтересовала профессия, то отличный новости — есть множество платных и бесплатных образовательных платформ, которые дадут возможность стартовать в отрасли. Ниже мы подобрали для вас список:

  1. Storymaker со Skillbox — трехмесячная программа из 10 тематических модулей и 52 видеоуроков. Подойдет для начинающих. Практика, удобный онлайн формат, возможность оплаты в рассрочку — отличные преимущества.
  2. Stories мейкер и контент менеджер — уроки от Мари Сикорской, который научит вас зарабатывать на сторис и создавать визуальное наполнение. 10 модулей, 4 варианта программы на выбор. Также студентов ждут бонусные лекции.
  3. SMM-менеджер с TexTerra — онлайн обучение комплексному продвижению позволит вам погрузить в направление и освоить смежные специализации, создание stories, в том числе. 23 лекции с практикующими экспертами помогут вам погрузиться в ремесло и понять перспективы.

Стоит отметить, что это направление одно из немногих в IT сфере, которому можно обучиться самостоятельно. Базовые знания в продвижении в соцсетях, постоянная практика, умение использовать приложения для работы и вы постепенно станете хорошим кадром.

Однако для экономии времени, сил, а также систематизации процесса следует выбирать онлайн платформы для обучения. Тогда вы сможете освоить востребованную профессию. Главное — учиться и не бояться. Рады помочь!

Как вы оцениваете статью?
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Курсы Обучения - Лучший каталог для выбора онлайн образования