Осваиваем перспективную и высокооплачиваемую профессию — маркетолог

Освоить новую профессию непросто, однако с каждым годом все большее количество людей решаются на этот шаг и полностью перезапускают свою карьеру.

Одной из самых популярных профессий, которую выбирают для себя в качестве новой, является профессия маркетолог. В этой статье мы не будем рассматривать перспективы специалистов, получивших первое образование в высшем учебном заведении. Речь пойдет об окончивших курсы профессиональной переподготовки по специальности маркетолог.

Специализации маркетологов

Итак, маркетолог – специалист, ответственный за взаимодействие между компанией и потребителем товаров или услуг. Несмотря на достаточно простое определение, профессия маркетолог включает в себя более 40 различных направлений. Вот лишь некоторые из них:

  • Контент маркетинг. Создание интересного контента, рассчитанного на целевую аудиторию, зачастую, с целью продажи товаров или услуг.
  • Бренд менеджмент. Комплекс мероприятий по повышению узнаваемости, положительного восприятия и формирования образа бренда.
  • Event маркетинг. Организация и проведение различных мероприятий – выставки, корпоративные стенды, презентации, с целью знакомства аудитории с продукцией компании.
  • SEO и маркетинг на поисковых ресурсах. Основан на принципах поисковой адаптации контента и повышения позиций сайтов в списках поисковых запросов.
  • SMM-маркетинг. Использование социальных сетей в качестве инструмента для продвижения бренда.

Курсы профессиональной переподготовки маркетолог: что выбрать

Профессия маркетолог подразумевает наличие некоторых личностных качеств и базовых навыков: гибкость, коммуникабельность, целеустремленность, креативность и умение работать в команде. Если все вышеперечисленное относится к Вам, то можно смело осваивать новую специальность. Оптимальным выбором, с точки зрения получения знаний и затраченного на это времени, будут курсы профессиональной переподготовки, с дальнейшим получением профессии маркетолог. Курсы проводятся как на специализированных обучающих платформах, так и на базе высших учебных заведений. При этом очное посещение учреждений не требуется. Например:

  • НИУ «Высшая школа экономики» — университет, осуществляющий переподготовку по специальности маркетинг. Для обучающихся доступно 6 онлайн направлений, длительность обучения по которым составляет от 6 месяцев. Диплом собственного образца.
  • Skillbox – обучающая платформа, которая позволяет получить профессию маркетолог по 29 направлениям. Продолжительность курса отличается в зависимости от специализации и гарантий дальнейшего трудоустройства. Завершившие обучение получают сертификат об окончании курсов.
  • Российский экономический университет им. Плеханова – высшее учебное заведение, позволяющее освоить специальность «Маркетинг и управление продажами» в дистанционном формате за 12 месяцев. Диплом государственного образца.
  • Яндекс практикум – образовательная платформа, обучающая маркетингу по двум направлениям. Обучение длится 7 месяцев, по окончанию которых выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Перед выбором подходящего обучающего учреждения, будущему маркетологу необходимо определиться с желаемым документом, предоставляемым организацией по окончании обучения.

Рынок труда и потребности в профессии

Маркетологи востребованы всегда. Один из родоначальников современного менеджмента считал, что у бизнеса есть только две основные функции, создающие результат: маркетинг и инновации. Поэтому на порталах поиска работы предложений в этой сфере всегда в избытке, работодатели не сконцентрированы на поиске опытных специалистов, а готовы предложить работу новичкам.

Начинающие маркетологи, помимо статуса стажера с невысокой оплатой, могут рассчитывать и на полноценную должность во всех направлениях маркетинга. Так, по данным платформы Яндекс Практикум, заработная плата Junior специалиста составляет до 60 тыс. руб. в месяц. Согласно открытым вакансиям на сайтах подбора персонала, месячный доход маркетолога без опыта работы достигает 80 тыс. руб. в месяц.

Не стоит забывать, что маркетинг – стремительно развивающееся направление, и единоразово полученных знаний не будет достаточно в долгосрочной перспективе. Поэтому, самообучение – обязательный атрибут профессии маркетолог, гарантирующий движение по карьерной лестнице и увеличение дохода.

Как вы оцениваете статью?
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Курсы Обучения - Лучший каталог для выбора онлайн образования